15 декабря 2016 года состоится областной практико-ориентированный семинар для педагогических работников Кемеровской области на тему: «Реализация ТРИЗ-технологий как способ развития НТТМ в образовательных организациях Кемеровской области».
Семинар пройдет на базе Центра «Меридиан» в г.Новокузнецке по адресу ул. Горьковская, 11а.
В программе мастер-классы:
Оригинальные технологии обработки поверхностей на токарном станке
|
Дручинин Сергей Алексеевич, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД Центр «Меридиан», г.Новокузнецк
|
Конструирование силуэтов моделей из деталей «Танграма» посредством изобретательских приемов ТРИЗ на занятиях по НТМ
|
Сидоренко Лариса Дмитриевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДДТ№5
г.Новокузнецк
|
Изготовление зимнего универсального транспортного средства с помощью приемов ТРИЗ
|
Селихова Ольга Владимировна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД Центр «Меридиан», г.Новокузнецк
|
Использование приемов ТРИЗ при изучении основ электроники
|
Плотникова Олеся Юрьевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД Центр «Меридиан», г.Новокузнецк
|
Использование методов ТРИЗ при изготовлении изделий из кожи
|
Карась Тамара Николаевна, учитель технологии;
Андрющенко Светлана Сергеевна, учитель технологии
МБОУ «Лицей №35» г.Новокузнецк
|
Использование методов ТРИЗ при изготовление амулетов
|
Бабкина Ольга Петровна, учитель технологии
МБОУ «СОШ№5», г.Новокузнецк
Александрова Татьяна Анатольевна, учитель технологии
МБОУ «СОШ№18», г.Новокузнецк
|
Использование методов ТРИЗ при создании декоратино-прикладной композиции
|
Коновалова Юлия Викторовна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД Центр «Меридиан», г.Новокузнецк
|
Индивидуальные консультации по вопросам внедрения ТРИЗ- технологий в образовательный процесс
|
Мамутин Сергей Александрович, заведующий отделом,
МБОУ ДОД Центр «Меридиан», г.Новокузнецк;
Комлева Марина Алексеевна, методист, МБОУ ДОД Центр «Меридиан», г.Новокузнецк
|
Приглашаем к участию педагогических работников образовательных организаций Кемеровской области. |